Сервисное обслуживание и ремонт по гарантии

Вы можете отправить к нам в ремонт приборы любой транспортной или почтовой компанией. Однако мы рекомендуем пользоваться услугами следующих компаний: "Деловые линии", "ПЭК", "Желдорэкспедиция", Pony Express, Почта России, DHL.

Для передачи прибора необходимо:

1. Упаковать прибор надлежащим образом в тару, исключающую его повреждение вследствие удара, неосторожного обращения сотрудников ТиПК при погрузке/перегрузке/разгрузке. Обращаем Ваше внимание, что не следует направлять вместе с оборудованием аксессуары: щупы, штанги, переходники, ремни, чехлы и зарядные устройства (если только нет сомнений в работоспособности зарядного устройства).

Посылку необходимо снабдить сопроводительным письмом, в котором необходимо указать следующую информацию: 
  — Наименование и тип оборудования;
  — Серийный номер оборудования;
  — Внешнее проявление неисправности оборудования;
  — Контактный телефон;
  — Адрес электронной почты;
  — Платежные реквизиты своей организации.

  — для юридических лиц — необходимо оформить заявку на ремонт на бланке Вашей организации. В случае необходимости может быть заключен договор на ремонт и техническое обслуживание оборудования.
  — для физических лиц — оформить заявку.

2. Передать транспортной или почтовой компании посылку и при заполнении заявки на отправку внимательно и точно указать данные:

Оборудование будет отремонтировано сервисным центром в течение 15 рабочих дней со дня получения от транспортной или почтовой компании прибора.
Информацию о статусе ремонта можно узнать по рабочему телефону предприятия.

ВНИМАНИЕ! Во избежание недоразумений, неудобств и проблем рекомендуем Вам контролировать процесс транспортировки оборудования в наш адрес, а именно: контролировать по уникальному номеру отправления статус отправки, в случае необходимости информировать наших представителей о факте направления в наш адрес посылки от Вашей организации. Внимательно указывайте свои данные, т.к. в некоторых случаях при оформлении отправления с ошибками бывает очень проблематично оперативно получить отправленный груз.   

Адрес приёмной сервисного центра:

ООО «ВК»,  ООО «ЭНЕРГOРЕНТ»
196191, Россия, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, завод Ижорский, д. б/н, террит. 96/97

телефон: +7(812)209-03-72
e-mail: sempribor@yandex.ru 

Заполните форму и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время!

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.